О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка стартеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Стартер легкового автомобиля – достаточно сложное электромеханическое устройство, служащее для запуска автомобильного мотора в самом начале движения. Состоит стартер из трех непременных элементов: электрического двигателя, обгонной муфты и втягивающего реле. Иногда для повышения крутящего момента устройства в него вводят дополнительный редуктор. Поворот ключа зажигания решает одновременно две задачи: подачу питания на электромотор и приведение посредством реле в зацепление венца маховика и приводной шестерни. Назначение обгонной муфты – рассоединение шестерни и вала основного двигателя, когда обороты коленвала превысят обороты стартера.

Как грамотно отрегулировать стартер

Если имеются проблемы с запуском мотора, а с аккумулятором все в порядке и настройка зажигания выполнена по заводской инструкции, наступает очередь регулировки стартера. Смысл этой операции заключается в строгом согласовании во времени моментов замыкания контактов выключателя и соединения шестерни с маховиком. Точно настроить стартер можно или на специальном стенде, или в гаражных условиях с использованием контрольной лампочки. Следует понимать, что без снятия стартера осуществить весь комплекс регулировочных работ невозможно.

Перед началом регулировки следует удостовериться в том, что:
  • щетки не перекошены и свободно перемещаются
  • прижимные усилия пружин щеток соответствуют техусловиям производителя
  • радиальный люфт вала отсутствует, а осевой люфт незначителен (обычно до 1 мм)
  • приводная муфта без усилий перемещается по шлицам вала
  • все трущиеся части стартера хорошо смазаны
Регулировать стартер каждого типа следует по отдельной методике. Общим принципом здесь является задание паспортной величины зазора между упорной шайбой и приводной шестерней. Для точной регулировки зазора предназначен специальный винт с контргайкой. Регулировочными винтами выставляется также и момент замыкания главных клемм, что контролируется зажиганием лампочки. Если настройка не дает позитивного результата, требуется полная разборка стартера и его ремонт в условиях сертифицированного техцентра.