О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка поплавка карбюратора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Дозирование поступления смеси горючего и воздуха в двигатель, обеспечиваемое карбюратором, может задаваться несколькими путями. Помимо установки жиклеров нужного диаметра, здесь чрезвычайно важна точная регулировка поплавка, находящегося в поплавковой камере. Любые отклонения положения этого элемента карбюратора непременно влекут заметные нарушения в работе силового агрегата. Избыточное количество смеси ведет как к закидыванию (заливанию) свечей зажигания, так и к неоправданно высокому расходу топлива. Если же горючего недостаточно, сразу возникают перебои в функционировании мотора даже на холостом ходу. Регулировать поплавок также следует каждый раз после сборки карбюратора в ходе его чистки или восстановления.

По какой методике ведется регулировка поплавка карбюратора

В карбюраторах стандартного типа, используемых в большинстве массовых легковых авто, самому отрегулировать поплавок достаточно несложно. Тем не менее, если под рукой нет соответствующего мерительного инструмента (штангенциркуля или специальных шаблонов), лучше не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров сертифицированной СТО.

После снятия карбюратора необходимо отвинтить его крышку (прокладку не снимаем) и установить вертикально поплавком вверх. Предварительно полезно подготовить два шаблона точно по размеру расстояния между поплавком и прокладкой крышки карбюратора в случаях закрытого и полностью открытого игольчатого клапана. Эти размеры задаются производителем и варьируются в зависимости от типа конкретного карбюратора.

Закрываем поплавком игольчатый клапан (рычажок поплавка касается шарика клапана). Шаблоном или штангенциркулем замеряем расстояние от прокладки до поплавка. Если оно не совпадает с паспортным, поджимаем хвостовик поплавка в одну из сторон до получения нужного результата. Проводим аналогичную операцию, полностью открыв игольчатый клапан, подгибая упор на кронштейне.

Данная методика приемлема для однопоплавковых карбюраторов. Самостоятельно отрегулировать поплавок карбюратора, собранного по более сложной двухпоплавковой схеме, весьма затруднительно. В этом случае разумнее всего обращаться в фирменный техцентр.