Регулировка инжектора автомобиля
Инжекторный мотор принципиально отличается от привычного российским автолюбителям карбюраторного двигателя. Оптимизировать работу инжектора невозможно посредством замены топливных жиклеров или регулировки угла опережения зажигания. Если инжекторный двигатель не выключается в обычном режиме или плохо заводится, начинает потреблять больше топлива и нестабильно функционирует, необходимо произвести регулировку инжектора автомобиля.
Особенности регулировки инжекторов
Регулировать инжектор достаточно сложно, но его преимуществом является то, что при своевременном обслуживании он и не потребует дополнительной настройки. Снижение производительности данного агрегата зачастую обусловлено неправильной эксплуатацией. Чтобы выяснить причину неисправности, мастера техцентров проводят
диагностику инжектора. В процессе такой проверки может выясниться, что достаточно тщательной
промывки инжектора, чтобы восстановить его работоспособность. Рекомендуем вам обращаться лишь на те СТО, где отрегулировать инжектор возьмутся достаточно квалифицированные автомеханики, которые имеют представление об устройстве и особенностях данного механизма.
Если в ходе проверки становится очевидным, что инжектор неисправен, регулировка будет безрезультатной. В таком случае потребуется либо ремонт, либо
замена инжектора. Поскольку цена регулировки инжектора авто существенно ниже установки нового устройства, важно не пренебрегать посещением техцентра в сроки, предусмотренные автопроизводителем.
Последовательность действий при регулировке инжектора
Сложность регулировки инжектора заключается в том, что он связан посредством отдельного программного обеспечения с бортовым компьютером авто. Именно поэтому сначала отключаются все остальные системы машины, а после этого проводится диагностика текущих параметров и выявляются допущенные устройством ошибки. Затем запускается двигатель, мастер проверяет работу дроссельной заслонки, а потом для тестирования напряжения включается зажигание.
Все результаты сравниваются с эталонными показателями, прописанными в инструкции. В случае их значительного отклонения производятся дополнительные замеры, затем осуществляется наладка. После регулировки инжектор тестируется повторно.