О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

При постоянном использовании авто изнашиваются трущиеся детали двигателя, увеличиваются зазоры клапанов ГБЦ. Специалисты СТО советуют выполнять регулировку ГБЦ, клапанов данного механизма своевременно, иначе могут возникать серьезные нарушения, требующие проведения ремонта бензинового двигателя.

Признаки, свидетельствующие о необходимости выполнять регулировку ГБЦ

Регулировка головки блока цилиндров может требоваться при появлении характерного стука, особенно отчетливо слышимого при работе холодного двигателя. Причем, после прогрева двигателя стук может исчезать. Данные стуки могут свидетельствовать о необходимости регулировать ГБЦ, а именно — зазоров клапанов головки блока цилиндров. Данные зазоры клапанов ГБЦ измеряются при помощи регулировочных шайб. Если своевременно не отрегулировать зазоры клапанов ГБЦ стук со временем усилится, а через время перестанет исчезать даже после прогрева двигателя. Предшествовать этапу ремонта либо регулировки головки блока цилиндров должна диагностика ГБЦ.

Этапы регулировки ГБЦ

Чтобы отрегулировать ГБЦ специалисты автотехцентров выполняют следующие процедуры:
  • проверяются зазоры клапанов ГБЦ;
  • выполняется регулировка клапанов;
  • выполняется замена фильтра, масла.
Если регулировка зазора не будет выполнена качественно, работоспособность мотора будет заметно снижена. Причем нарушения в работоспособности двигателя смогут возникнуть и при недостаточных, и при больших зазорах. При малых зазорах со временем могут прогореть клапаны, а при больших — клапаны должным образом не смогут опускаться, открываться, снизится мощность силового агрегата, возникнет посторонний металлический стук.

Такие серьезные работы, как регулировка ГБЦ, должны проводиться своевременно, в условиях оснащенных современным оборудованием автосервисов.Стоит учитывать, что регулировать головку, а также зазоры клапанов необходимо после ремонта либо замены ГБЦ, замены маслосъемных колпачков. Также, чтобы вовремя отрегулировать головку, рекомендуется периодически проверять соответствие зазоров клапанов установленным нормам, к примеру, одновременно с заменой моторного масла.