О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка дисковых тормозов автомобиля

Дисковые тормоза – незаменимый элемент в конструкции тормозного механизма. От его правильной настройки зависит адекватная работа всей тормозной системы. Лучше если регулировку дисковых тормозов будет выполнять ответственный мастер из проверенного техцентра. Но и самостоятельно выполнить ее вполне возможно. Тем более что для регулировки тормозов в этом случае достаточно смотровой ямы и обычного набора гаечных ключей.

Как самостоятельно отрегулировать дисковые тормоза

Использование смотровой ямы рекомендуется так как на днище ТС расположен регулятор тормозных сил, отвечающий за распределение автомобильных осей. Соответственно, и доступ нужен именно снизу. После установки авто можно освободить затяжку контргайки и выкрутить на три оборота регулировочный болт. Затем несколько раз собственной массой надавить на задний бампер и спуститься в яму.

Там необходимо аккуратно закрутить регулировочный винт до соприкосновения его торца с днищем поршня. Дождавшись прикосновения, повернуть винт еще на 240 градусов. Теперь нужно проконтролировать рабочий ход поршня. После нажатия на педаль поршень не должен покидать пределы цилиндра более чем на два миллиметра. Если налицо расхождение имеющихся показателей с нормативными, значит, придется по пути выполнить еще и ремонт регулятора тормозов, так как именно он считается единственно возможным виновником такого расхождения.

Поскольку после таких процедур как замена задних колодок, ремонт рычага ручника и настройка тормозов требуется регулировка ручного механизма, следует выполнить и ее. Освободив задние колеса, нужно разблокировать контргайку тросов ручного тормоза, расслабить их и медленно натянуть. Это даст возможность затянуть регулировочную гайку до прикосновения наконечников троса к рычагам заднего суппорта. Далее можно проверить, будут ли смещаться рычаги суппорта после перехода рычагов ручника с первого зубчика защелки на второй.