Разборка вариаторов

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Вариатор представляет собой АКПП с бесступенчатым изменением передаточного отношения. По этой причине при разгоне или замедлении транспортного средства он изменяет плоскости ведущего и ведомого валов без толчков, что привлекает автомобилистов. Однако вариатор, как и обычная АКПП, может выйти из строя и потребовать скорейшего ремонта. Для этого специалистам СТО нужно будет разобрать вариатор. Также разборка может потребоваться при замене фильтров или тюнинге АКПП.

Подготовительные работы

Машину необходимо поднять подъемником либо поставить на яму и слить масло из вариатора, провести диагностические мероприятия, направленные на проверку наличия в масле стружек, фрикционного материала, алюминия, бронзы и стали.

Вариатор в авто установлен в труднодоступном месте, поэтому, прежде чем приступить к его разборке, необходимо обеспечить доступ к вариатору, демонтировать и установить на стенд.

Разборка вариатора

Разборка вариатора начинается с демонтажа гидротрансформатора, затем снимается поддон и электромеханическая часть. После этого снимается крышка, закрывающая ведущий и ведомый валы, следом - сами валы, цепь или ремень (зависит от типа вариатора).

В процессе разборки вариатора детали снимаются, промываются и сушатся.

После этого проводится дефектовка каждой детали, оценка степени износа с целью определения пригодности к дальнейшей эксплуатации. Чрезмерно изношенные, поврежденные, деформированные детали заменяются на новые.

После сборки мастера автосервиса тестируют вариатор на стенде, имитирующем разные режимы работы. При положительном заключении о работоспособности вариатора его устанавливают на автомобиль. Последний этап работ – проверка на дороге.

Стоимость работ

Разборка, как и ремонт вариатора в целом, - длительная и дорогостоящая процедура. Если она связана с тюнингом вариатора, то стоимость работ будет еще выше. Средняя цена разборки вариатора составляет 10-20 тысяч рублей.