Разборка топливных насосов высокого давления

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Механизм ТНВД устроен таким образом, чтобы количество топлива было точно рассчитано и регламентировано. Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива в цилиндр двигателя. Если на прогретом двигателе наблюдается плохой запуск, или на максимальных или средних оборотах чувствуются провалы, то вполне возможно, потребуется разборка ТНВД.

Сбои механизма проявляются, когда топливо не поступает к форсункам в положенный промежуток времени, а также когда разрушены некоторые детали в полости насоса и происходят нарушения работы плунжерной пары. Если начинается течь, двигатель может запускаться с трудом. Когда насос разрушен полностью, в системе будут слышны посторонние шумы.

Причины неисправности

Самая ожидаемая причина - это естественный износ. Неисправность насоса могут вызвать загрязнения топлива, наличие в нем примесей и проникновение внутрь воды. Следует следить также и за проводкой автомобиля. Чем может грозить автолюбителю поломка ТНВД?

Прежде всего, из-за неправильной консистенции топливной смеси двигатель может снизить мощность, перегреться. Вполне возможно, требуется переборка двигателя

Особенно опасно это зимой, когда после длительной стоянки рейка перестает двигаться, и двигатель может не запуститься. На восстановление и ремонт дизельных двигателей требуется время и средства. Опасно также попадание в корпус или рабочие части воды через насос. Внутри насоса появляется коррозия, и происходит задир или даже заклинивание рабочих элементов ТНВД.

Как разобрать ТНВД?

Для этого потребуется специальная аппаратура в СТО. Чтобы устранить неисправности, вначале нужно провести диагностику ТНВД. Полная разборка насоса состоит из нескольких этапов, начиная со снятия муфты опережения впрыска и отсоединения подкачивающего насоса, до снятия рейки и узла кулачкового вала. После ремонта и сборки проводится проверка ТНВД.