Разборка переднего моста автомобиля

Передний мост авто отвечает за вертикальные нагрузки, которые направлены от рамы к колёсам, а также обеспечивает трансляцию крутящего момента в передне- и полноприводных машинах. Данный механизм представляет собой комплекс узлов сложной конструкции. При критическом износе одного из элементов устройство полностью выйдет из строя.

Если слаженная работа переднего моста периодически нарушается, происходят сбои, то необходимо выполнить профосмотр и ремонтные работы при необходимости. Для этого требуется разобрать передний мост. Причины поломки и способы восстановления производительности механизма определяются в ходе диагностики. Признаками, которые подтверждают необходимость ремонта переднего моста и его разборки, являются:

  • постоянный или периодический шум, когда авто трогается;
  • неравномерный износ шин;
  • потёки масла на креплениях;
  • увод машины в сторону при передвижении.

Очерёдность действий в ходе разборки переднего моста

Разборка переднего моста автомобиля проводится в соответствии с инструкциями автопроизводителя. Каждая модель имеет конструкционные особенности моста, поэтому заниматься демонтажем и ремонтом этого агрегата должны профессионалы. Для снятия моста необходимо:
  • демонтировать колёса и диски их ступиц;
  • отсоединить поперечную рулевую тягу, наружную крышку ступицы и непосредственно ступицу;
  • извлечь регулировочный рычаг, колодки и их пружины;
  • затем снимается разжимной кулак, суппорт, рычаги рулевой тяги;
  • проводится выпрессовка шкворня;
  • откручивается поворотный кулак и подшипники.
Если в процессе осмотра выяснилось, что повреждения механизма глубокие и серьёзные, или причину снижения работоспособности определить не удалось, дополнительно производится снятие полуоси переднего моста. Демонтированные детали промывают, оценивают их целостность и степень износа, если есть потребность - заменяют. Затем в обратной последовательности ведётся сборка моста. При этом крайне важно надёжно зафиксировать все крепления механизма.