О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка вакуумного усилителя тормозов

При выходе из строя вакуумного усилителя повышается сопротивление педали тормоза при надавливании, а в салоне может появиться слабый свист. Поломка этого устройства приводит к общим осложнениям при управлении транспортом (вплоть до неспособности затормозить). Очевидно, что неисправность вакуумного усилителя создаст угрозу безопасности водителя, поэтому данный агрегат необходимо периодически проверять.

Нюансы эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов осуществляется при периодическом обслуживании тормозной системы каждые 45-50 тыс. км пробега. При появлении нестабильности в его работе следует непременно и без промедления отправиться на внеплановое ТО. Осмотр длится недолго, поскольку его можно провести без снятия вакуумного усилителя тормозов. Повреждение деталей и ослабление креплений в этом механизме недопустимо, любой дефект нужно полностью устранить. Ремонт вакуумного усилителя тормозов довольно трудоёмкий, зачастую выгоднее оказывается сразу заменить устройство, чем устранять неполадки в нём.

Как ведётся проверка вакуумного усилителя?

При проверке разборка вакуумного усилителя тормозов обычно не требуется. Если при движении авто проседает педаль тормоза, значит, повреждён уплотнитель хвостовика, только в этом случае придётся отсоединить вакуумный шланг, а потом снять колпачок хвостовика. При других неполадках, чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, отключается двигатель. Удостовериться в поломке устройства и затруднённом ходе педали можно, нажав на тормоз 6-7 раз подряд. Если педаль действительно двигается не так плавно, как прежде, её нужно остановить на середине хода, а затем завести двигатель. Когда усилитель исправен, педаль при включении мотора самопроизвольно сдвигается немного вперёд. Если этого не произошло, следует осмотреть фланец, последовательно оценить состояние шланга, обратного клапана и впускной трубы.