О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Тепло работающего двигателя поглощает и распределяет по радиаторам охлаждающая жидкость, залитая в расширительный бачок. Это смесь воды и этилен- или пропиленгликоля, обычно в равных пропорциях (антифриз). От качества и регулярной проверки уровня жидкости зависит состояние системы охлаждения и мотора автомобиля.

Как проверить уровень антифриза?

Проверить уровень охлаждающей жидкости не трудно, главное, чтобы двигатель полностью остыл. На расширительном бачке всегда присутствуют отметки максимума и минимума. Оптимальный уровень ОЖ, в зависимости от марки машины, должен находиться между этими пометками, либо ближе к верхнему пределу. Следует учесть, что во время работы мотора, температура антифриза повышается и количество жидкости увеличивается. Превышение максимума в горячем состоянии — норма, поэтому на некоторых бачках есть отметка «НОТ», указывающая приблизительный уровень ОЖ во время работы машины.

За количеством жидкости следует наблюдать постоянно, чтобы вовремя обнаружить неполадки или предотвратить поломку авто.

На что укажет изменение уровня ОЖ?

Небольшое уменьшение уровня антифриза допустимо, в таком случае нужно только долить его до нормы. Если же уровень за короткий срок падает ниже минимума, то система не герметична, появилась утечка. Создается угроза работе двигателя, он начнет перегреваться, ОЖ будет закипать. Вдобавок, этиленгликоль очень токсичен и повредит детали автомобиля. Такую поломку устранит только мастер. Возможно, понадобится замена системы охлаждения. Немного улучшить ситуацию до визита в сервис можно если:
  • долить немного ОЖ;
  • сильнее завинтить пробку расширительного бачка;
  • затянуть хомуты шлангов системы охлаждения.
Но полностью проблему это не устранит.

Бывает, что охлаждающая жидкость просачивается в масло из-за дефекта герметизирующих деталей или блока цилиндров. На смеси масла и антифриза двигатель работать долго не сможет. Как минимум, понадобится ремонт коленвала или газораспределительного механизма. В худшем случае, испортится весь силовой агрегат. Поэтому простая проверка уровня и регулярная замена охлаждающей жидкости должны войти в привычку.