О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка датчиков охлаждающей жидкости

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Важным компонентом системы управления силовым агрегатом является датчик температуры охлаждающей жидкости. По сути, это термистор, считывающий информацию о температуре антифриза, путем измерения своего сопротивления. Помимо этого, исходя из его показаний, корректируются параметры работы всей системы охлаждения и компьютер определяет нужна ли проверка термостата, вентилятора или реле охлаждения.

Неисправности датчика охлаждающей жидкости

Большинство неполадок с температурными датчиками возникает как следствие неправильного подключения проводки или разъемов, реже — поломка в самом термисторе. Но в обоих случаях неисправность будет проявляться ухудшением холодной управляемости и увеличением расхода топлива. Это вызовет провалы двигателя. Разогреваться мотор также будет дольше или совсем не будет достигать рабочей температуры. Если вышеуказанные проблемы есть, то проверить нужно датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проверка датчика охлаждающей жидкости

Для диагностики применяются специальные приборы. Первым делом проверяются показатели датчика на холодном и горячем двигателе. Если они в норме, то с помощью цифрового вольтметра или омметра сопротивление измерителя сравнивается со спецификацией. Отсутствие сопротивления, зашкаливающие показания, замыкание или отсутствие выходного напряжения укажут на то, что требуется замена датчика охлаждающей жидкости.

Проблема бывает в показателях напряжения. Если оно равно значениям разомкнутой сети (показатель 5 В), то:
  • присутствует разрыв в цепи датчика;
  • есть повреждение контактов в его штекере;
  • разомкнута цепь заземления.
Выходное напряжение может и полностью отсутствовать (показатель 0 В), тогда:
  • контакты могут быть закорочены на заземление;
  • возможно повреждены провода, соединяющие датчик с модулем управления;
  • есть проблемы в заземлении блока управления.
Если же, по итогам проверки датчика температуры охлаждающей жидкости он полностью исправен, то придется искать проблему в проводке, а возможно потребуется диагностика или замена блоков управления двигателем.