Переделка двигателя автомобиля
Заводские характеристики большинства моторов (мощность, экономичность, ресурс) далеко не безупречны. Но существуют способы их улучшить. Для этого выполняется переделка двигателей. Она может включать замену карбюраторной системы на инжекторную, тюнинг карбюратора, увеличение объема и другие операции.
Теоретически переделать можно почти любой агрегат американского, европейского, азиатского или отечественного производства. Но любая переделка мотора предполагает значительные изменения его конструкции. Иногда целесообразнее выполнить полную замену двигателя, чем пытаться его переделать.
Где переделать двигатель автомобиля?
Переделка разных двигателей имеет свои нюансы, и единого решения в данном случае нет. Точно сказать, сколько стоит переделать двигатель авто, сложно. Но сэкономить здесь вряд ли получится, так как переделать двигатель в гаражных условиях невозможно. Качественно выполнить переделку мотора могут только специалисты официального сервиса.
Переделка карбюраторного агрегата в инжекторный
Карбюраторные силовые агрегаты по многим параметрам уступают инжекторным, и даже профессиональная
переделка карбюратора не может изменить ситуацию. Но есть возможность переделать мотор, установив вместо карбюраторной системы подачи топлива более эффективную инжекторную. Грамотная переделка двигателя автомобиля обеспечивает:
- Более высокую экономичность,
- Улучшение экологических параметров,
- Усиление крутящего момента,
- Поднятие мощности мотора.
Чтобы переделать двигатель, надо выполнить полную
замену топливной системы, которая имеет сложную конструкцию и включает множество узлов. В процессе переделки придется установить новый топливный насос (более производительную модель), поменять топливную магистраль, установить коллектор, ресивер, оборудованную форсунками топливную рампу и т.п.
Изменение рабочего объема (литража) и других характеристик мотора
Другой вариант переделки двигателя – это увеличение его литража, которое сопровождается повышением мощности. Чтобы увеличить объем любого агрегата, необходимо установить оригинальные поршни увеличенного диаметра и расточить блок цилиндров. Если мотор оборудован тонкостенным блоком, его предварительно меняют. Неплохой результат дает
расточка ГБЦ, а также замена ряда узлов на более легкие и современные.