Обработка кузова жидким стеклом

Как и обработка автомобиля воском, размягченное стекло является отличным способом защиты верхнего покрытия. Заводской слой становится недоступным для разного вида царапин, паутинок, сколов и микроскопических трещин.

Обработка стеклом – новая жизнь кузова

Подобный вид покрытия обладает несколькими явными преимуществами:
  • своевременная обработка кузова автомобиля жидким стеклом позволяет долго обходиться без ремонта и замены кузова, так как при нанесении состав проникает в базовое ЛКП, меняя его структуру. Благодаря этому значительно повышается крепость, надежность и стойкость верхнего слоя;
  • по сравнению с другими методами, стекло сохраняется на поверхности машины более трех лет (к сведению, широко известная обработка автомобиля воском способна продержаться не более года при условии очень бережного отношения);
  • возможность нанесения стекла непосредственно на недавно выполненную аэрографию без риска порчи;
  • и, наконец, это верный способ придать авто устойчивый глянцевый оттенок на долгое время.

Процесс обработки

Перед началом обработки кузова жидким стеклом с машины удаляется накопившаяся грязь, пыль, эфирные пятна, следы от насекомых и т.д. То есть все, что могло бы помешать наложению равномерного тонкого слоя. Затем поверхность, которую планируется подвергнуть нанесению жидкого стекла, сушится и насухо протирается. И только после тщательной сушки наносится стеклянный состав.

Кроме кузова, жидким стеклом разрешается обрабатывать литые диски, бампера, хромированные и алюминиевые детали и даже гладкий пластик. Единственным элементом, не подлежащим нанесению, являются стекла.

Сразу после обработки жидким стеклом ТС обеспечивается полная неприкосновенность на ближайшие два часа. При этом оно должно находиться в чистом помещении, полностью защищенном от попадания уличной пыли. Кстати, подвергать машину агрессивной горячей автомойке или чистке с применением активных моющих составов нельзя в течение еще 14 дней.