О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка автомобильных турбин

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Любой автолюбитель знает, что мощность двигателя определяется его объемом. Тем не менее, с течением времени производители стали монтировать дополнительные агрегаты, которые позволяют сделать двигатель небольшого объема мощнее. Наиболее популярной операцией является установка турбины, принцип работы которой заключается в обогащении кислородом топливной смеси. Однако данный узел работает неэффективно, пока не будет произведена настройка турбины под топливную смесь.

Причины настройки

Настройка турбины на станции техобслуживания реализуется владельцами автотранспорта ввиду следующих основных причин:
  • необходимость оптимизации функционирования основных узлов автомобиля, достижения желаемых показателей;
  • возможность увеличения мощности, которое при условии корректной настройки может достигать 30 процентов от прежнего значения;
  • проведение ремонтных работ вследствие выхода турбины из строя.
Наиболее весомой, безусловно, является последняя причина, поскольку при возникновении остальных степень необходимости обращения на СТО определяется самим автолюбителем. Самостоятельную причину возникновения поломки, а следовательно, необходимость регулировки турбины выявить практически невозможно, данная процедура требует подключения профессионального диагностического оборудования (сканера). Причиной плохой работы или поломки турбины часто является исчерпание данным узлом своего ресурса.

Поскольку предварительная диагностика турбины осуществляется без снятия данного узла с автомобиля, дальнейшие действия напрямую зависят от полученных результатов. При обнаружении отклонения уровня давления воздуха, нагнетаемого турбиной при работе двигателя, настройка турбины помогает решить данную проблему. Уровень давления определяется посредством подключения обычного манометра, однако, его отклонения могут быть вызваны другими неисправностями, например, прорывом резинового патрубка, что также должен определять мастер автосервиса.