О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Доработка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Стремление автовладельцев повысить мощность своей машины часто побуждает их задумываться о модернизации системы подачи топлива. В классических легковых авто, не оснащенных инжекторами, это, прежде всего, связано с расширением эксплуатационных качеств карбюраторов. Следует понимать, что такая операция целесообразна только когда регулировка двигателя себя исчерпала, а проточка цилиндров уже невозможна.

Что дает доработка карбюратора

Поскольку в большинстве автомобилей мощностные характеристики силового агрегата опережают возможности штатных карбюраторов, вполне реально достичь того, чтобы в камеру сгорания ДВС поступало большее количество горючего и соответственно в ней генерировалось больше тепловой и механической энергии. При этом КПД двигателя заметно повышается, а авто становится мощнее и динамичнее. Но поскольку каждый мотор рассчитан строго на определенную пропорцию количества топлива и воздуха в смеси, бездумное увеличение подачи бензина в распылитель способно принести больше неприятностей, чем пользы. Процесс горения смеси в этом случае замедлится, а излишек горючего просто уйдет в выхлопную трубу.

Основные пути усовершенствования карбюратора

Самостоятельно доработать карбюратор можно несколькими способами:
  • убрать в первичной камере пружину вакуумного привода заслонки
  • привод заслонки вторичной камеры переделать из вакуумного в механический
  • заменить диффузор первичной камеры на такой, который установлен во вторичной камере
  • заменить распылитель ускорительного насоса на более производительный
  • установить более мощные жиклеры (топливные и воздушные)
Каждая из описанных операций сама по себе времени много не отнимает, но осуществлять их своими руками стоит, если уже имеется некоторый опыт обслуживания карбюратора, так как любые нарушения технологии и отклонения от паспортного соотношения воздуха и топлива сделают эту работу безрезультатной.

Обязательный завершающий этап модернизации карбюратора – комплексная регулировка топливной системы и ее адаптация к новым эксплуатационным условиям.