О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика тормозной системы автомобилей

Малейшее нарушение в конструкции тормозной системы приведёт к серьёзным последствиям. За состоянием этого узла важно следить предельно внимательно. На российских дорогах тормоза подвергаются чрезмерной нагрузке, поэтому следует придерживаться сроков проверок, периодического техобслуживания и плановой диагностики.

Когда осуществляется диагностика системы торможения?

Диагностику тормозной системы следует проводить каждые 45-60 тыс. км пробега, но при этом не реже одного раза за два года. Появление проблем в системе торможения является причиной проведения внепланового осмотра. Цену диагностики тормозной системы определяет комплекс необходимых работ, поэтому она может варьироваться в зависимости от текущего тех. состояния узла. Зачастую при осмотре и проверке обнаруживаются повреждения, которые требуется устранить, их наличие также повлияет на итоговую стоимость посещения техцентра. Особенно важно изучить работу педали тормоза, она должна двигаться плавно, но не самопроизвольно. При её заклинивании целесообразно выполнить замену регулятора давления тормозов.

При регулярных обследованиях тормозного узла можно своевременно определить степень изношенности и деформации комплектующих, узнать о необходимости ремонта тормозных колодок или замены тормозных дисков. Диагностику упрощает наличие в системе индикаторов износа и электронных датчиков, подающих световые или звуковые сигналы при повреждении запчастей.

Признаки и причины неполадок в тормозной системе

О некорректной работе системы торможения свидетельствует металлический скрежет или лязг при её включении. Признаками неисправности данного узла являются: пульсация тормозов, изменение хода педали, увеличение тормозного пути, неравномерная изношенность колодок или занос при нажатии тормоза. Диагностика и устранение повреждений также потребуются при утечке тормозной жидкости, деформации запчастей и появлении на них трещин. Причинами выхода из строя тормозного узла зачастую становятся попадание в систему жидкости (масла или воды), воздуха, неправильная эксплуатация, а также критическая степень износа запчастей.