Диагностика топливных насосов высокого давления

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Огромными темпами в стране увеличивается количество автолюбителей, которые считают правильным выбрать среди всего многообразия такое транспортное средство, для работы которого используется дизтопливо. Выбор дизельного автомобиля обусловлен, прежде всего, надежностью, долговечностью и неприхотливостью мотора, принимающего дизтопливо. Однако владельцам стоит иметь в виду, что при постоянной и интенсивной эксплуатации подобной автомашины необходимо быть внимательным к работе топливного насоса, находящегося под высоким давлением, или, сокращенно – ТНВД. Для того, чтобы крупная поломка двигателя вследствие применения некачественного топлива или случайного попадания в насос грязи или воды не стала сюрпризом в неподходящий момент, необходима регулярная и своевременная диагностика ТНВД.

При проведении ремонта дизельных двигателей основным компонентом, подлежащим проверке в моторном отсеке, признается именно ТНВД. Некачественное и несвоевременное проведение диагностирования ТНВД может привести к неизбежной необходимости ремонта двигателя. Нарушенная работа ТНВД зачастую приводит к быстрому износу механики коленчатого вала, зеркал цилиндров, сальниковых уплотнителей двигателя и т.д.

Для чего необходимо проводить диагностику ТНВД

Автомобиль – это сложно устроенная техника, образующая систему тесно взаимосвязанных между собой частей и элементов. И чтобы ваш автомобиль с позиции его технического состояния оценивался на «отлично», необходим как регулярный техосмотр, так и своевременное диагностирование всех его составляющих.

Исправная работа мотора дизельного авто находится в прямой зависимости от правильного и корректного функционирования топливного насоса. Должная работа может быть обеспечена диагностикой ТНВД, с соблюдением регулярности её проведения, и проведением всех определенных такой диагностикой видов работ с автомобилем.

Роль диагностики ТНВД

Диагностика ТНВД проводится путем испытания соответствующего узла на специальных стендах и позволяет проверить настоящее техническое состояние механики мотора вашего авто. Посредством таких испытаний обнаруживаются имеющиеся неисправности и дефекты, что позволяет в результате продлить срок службы и двигателя, и насоса.

В процессе испытания при диагностике ТНВД проверяются такие важные детали, как:
  • угол начала и угол завершения впрыска дизельного топлива
  • величина и равномерность топливоподачи отдельными секциями насоса
  • частота вращения насосного вала в начале его работы, а также в момент остановки подачи топлива
  • уровень давления в насосе при открытии нагревательных клапанов
  • работа муфты-автомата опережения впрыска топлива.
По окончанию проведенного осмотра специалист по диагностике и ремонту ТНВД получает необходимые объективные данные о рабочем состоянии агрегата и может определить необходимость и тип ремонта, порекомендовать промывку двигателя и прочее.