О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика тормозных колодок

Работу тормозных колодок стоит периодически проверять, ведь по мере использования они подвергаются довольно значительным нагрузкам. При неправильной эксплуатации или перегрузке они могут выйти из строя. Неисправность колодок трудно определить самостоятельно, поскольку они продолжают работать даже при деформации и мелких повреждениях. Но со временем степень их износа достигнет критического предела, и они выйдут из строя. Чтобы это не стало для автолюбителя неожиданностью, следует периодически осуществлять диагностику колодок автомобиля.

Когда следует задуматься о диагностике?

Диагностику колодок не стоит затягивать, её нужно выполнять периодически, а не только в тех случаях, когда уже стали проявляться очевидные признаки их неисправности. Из-за конструкционных особенностей тормозной системы больше подвержены нагрузкам и чаще требуют ремонта передние колодки. Их диагностике целесообразно уделять больше внимания, если не устранить неисправность на начальной стадии, может понадобиться замена передних тормозных колодок.

Диагностика колодок в обязательном порядке проводится перед их ремонтом. Кроме того, о её необходимости свидетельствует скрип в системе торможения. Многие машины оборудованы накладками для колодок и другими индикаторами их износа. Они также сигнализируют о потребности провести диагностику и восстановить работоспособность узла.

Типичные работы по диагностике колодок

Рекомендуем посещать техцентры, где диагностика колодок выполняется в два этапа: путём осмотра, а затем посредством тестирования на спецстенде. При изучении состояния механизма автомеханик может посчитать необходимым провести замену задних колодок или профилактический ремонт тормозных колодок передних тормозов. Решить, какой комплекс работ требуется произвести, даёт возможность оценка таких показателей:
  • конического, горизонтального и вертикального износа фрикциона;
  • наличия канавок, сколов и трещин на поверхности колодок;
  • степени деформации и разрушения колодок.