Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Пренебречь антикоррозийной защитой себе могут позволить лишь те водители, которые готовы по истечению трёх-четырёх лет эксплуатации приобрести новую машину. Всем остальным автолюбителям стоит побеспокоиться о защите кузова автомобиля от коррозии сразу после его покупки. Такие работы и непосредственно сами предотвращающие ржавление материалы зачастую называют антикором. Качественный антикор способен ощутимо увеличить срок эксплуатации личного транспорта.

Нюансы обработки авто антикором

Судя по отзывам, в обработке автомобиля нуждаются и отечественные, и импортные модели. Производители позиционируют престижные машины, как транспорт, не требующий дополнительной антикоррозийной обработки днища и других внешних и внутренних запчастей, но в действительности даже оцинкованная поверхность не может противостоять ржавчине. Особенно подвержены коррозии машины, которые эксплуатируются в мегаполисах. В крупных городах атмосфера загрязнена настолько, что значительно повышается влажность воздуха, а это способствует ускорению ржавления металла. Свою лепту в износ кузова вносят применение агрессивных реагентов при гололедице и плохие дороги с мелкими камушками, которые легко становятся причиной повреждения защитного лакокрасочного покрытия.

Цена антикоррозийной (антикоррозионной) обработки кузова автомобиля вполне приемлема, поэтому нет причин не производить её каждые год-полтора. Такая профилактика надёжно защитит машину. Очевидно, что стоимость обработки автомобиля антикором значительно ниже ремонта и замены износившихся деталей. С помощью специальных средств в некоторых случаях осуществляется даже восстановление уже повреждённых поверхностей кузова машины. Однако не стоит надеяться, что вы можете отсрочить визит в техцентр до первого появления ржавчины, ведь чаще всего она поражает внутренние элементы кузова. Когда такая коррозия станет заметной, процесс уже будет необратим.

Даже зная о необходимости защитить свою машину от ржавчины, каждый водитель стремится немного сэкономить. Но не стоит необдуманно отправляться в первый попавшийся техцентр, где цена обработки антикором кузова авто для защиты самая низкая. Среди антикоррозийных материалов есть множество средств различного качества, поэтому лучше удостовериться, что о вашей машине позаботятся профессионалы, которые используют в работе только наиболее эффективные антикоры.

Чтобы узнать, сколько стоит обработка автомобиля, недостаточно лишь изучить прайс-лист, ведь в нём будет указана только приблизительная (типичная) цена антикоррозийной обработки кузова авто. Стоимость работ вычисляется после осмотра машины, то есть в индивидуальном порядке. Она зависит от качества и полноты предыдущей обработки, а также текущего состояния кузова. Кроме того, на цену обработки кузова автомобиля антикором влияет объём требуемых работ. Полный комплекс защиты от ржавления включает покрытие антикоррозийными средствами сварных швов, крышки капота, скрытых полостей, багажника, колёсных арок, загибочных соединений и днища.

По окончанию холодов, когда автомобиль особенно подвержен резким изменениям в температурном режиме и воздействию противогололедных реагентов, рекомендуется произвести осмотр антикорного покрытия и при необходимости - восстановительные работы. Чтобы предотвратить ржавление перед началом летнего сезона машину стоит тщательно вымыть, это поможет устранить солевые составы, которые зимой при движении попадали с дороги в кузовные полости. После кузовного ремонта также нужно обработать кузов авто антикорным покрытием.

Стадии обработки антикором

Чтобы обработать кузов автомобиля антикорным покрытием, требуется тщательно очистить его поверхность. Затем удаляются засорения из дренажных отверстий и вынимаются все заглушки, узлы, которые не подвержены обработке (например, колёсные диски), накрываются. После этого осуществляется комплексная мойка кузова.

Высушенные запчасти постепенно покрывают слоями антикора, сложные швы дополнительно грунтуют вязкими составами. Для защиты внутренних полостей усилителей, лонжеронов и порогов используют средства повышенной текучести, которые успешно проникают даже в труднодоступные места. Когда антикор полностью застынет, устанавливаются на свои места заглушки, подкрылки и другие запчасти. Затем с поверхности кузова аккуратно с помощью специальных растворов удаляются излишки антикоррозийных материалов.