Замена контактных групп замков зажигания
Периодически замок зажигания приходится менять, точнее необходима замена контактной группы замка зажигания. Связано это, в первую очередь, с перегоранием контактной группы. Впрочем, профессиональные специалисты производят ремонт достаточно оперативно. Да и заменить контактную группу можно относительно недорого. Кстати, полную замену замка зажигания следует осуществлять лишь при потере ключа или, в некоторых случаях, при ремонте автосигнализации. Как установить, что контактная группа перегорела?Как правило, водитель легко самостоятельно определит неисправность. Когда он в замке зажигания попытается провернуть ключ, может обнаружиться, что не крутит стартер. Причем ремонт стартера в данном случае не нужен.При такой поломке в дороге, следует попытаться завести машину без замка зажигания и все-таки доехать до ближайшего автосервиса или места назначения. Но тогда придется разобрать панель, скрывающую замок зажигания. Затем нужно будет сомкнуть провода, чтобы лампы на панели приборов загорелись. А после уже начать крутить стартер. Но такой вариант – экстренный: замена контактной группы будет куда надежнее. Как проверить замок зажигания?Предусмотрительные водители не будут ждать, пока контактная группа перегорит. О загрязнении или подгорании этой детали можно узнать заранее. Для этого специалист, осуществляющий технический осмотр, при помощи мультиметра проверит контактную группу замка зажигания.Во время проверки щупы омметра попеременно подсоединяются к выводам замка зажигания. При этом специалист при разных положениях ключа проверяет коммутацию контактов. Если контактная группа замка зажигания исправна, то сопротивление стремится к нулю. Но любое сопротивление больше нуля свидетельствует о подгорании или загрязнении. В таком случае следует заменить контактную группу замка зажигания. Почему выгорает контактная группа и как это предотвратить?Специалисты поясняют, что сильная нагрузка с одного контакта на другой, прохождение тока большой мощности при включенном зажигании провоцирует перегрев и оплавление контакта. Потому в автосервисе могут перераспределить нагрузку, чтобы избежать дальнейшего выгорания и необходимости замены контактной группы.Для этого устанавливаются дополнительные разгрузочные реле. Это способствует тому, что ток направляется через реле, следовательно, контактная группа замка зажигания не будет перегреваться и оплавляться. |