Замена контактных групп замков зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Периодически замок зажигания приходится менять, точнее необходима замена контактной группы замка зажигания. Связано это, в первую очередь, с перегоранием контактной группы. Впрочем, профессиональные специалисты производят ремонт достаточно оперативно. Да и заменить контактную группу можно относительно недорого. Кстати, полную замену замка зажигания следует осуществлять лишь при потере ключа или, в некоторых случаях, при ремонте автосигнализации.

Как установить, что контактная группа перегорела?

Как правило, водитель легко самостоятельно определит неисправность. Когда он в замке зажигания попытается провернуть ключ, может обнаружиться, что не крутит стартер. Причем ремонт стартера в данном случае не нужен.

При такой поломке в дороге, следует попытаться завести машину без замка зажигания и все-таки доехать до ближайшего автосервиса или места назначения. Но тогда придется разобрать панель, скрывающую замок зажигания. Затем нужно будет сомкнуть провода, чтобы лампы на панели приборов загорелись. А после уже начать крутить стартер.

Но такой вариант – экстренный: замена контактной группы будет куда надежнее.

Как проверить замок зажигания?

Предусмотрительные водители не будут ждать, пока контактная группа перегорит. О загрязнении или подгорании этой детали можно узнать заранее. Для этого специалист, осуществляющий технический осмотр, при помощи мультиметра проверит контактную группу замка зажигания.

Во время проверки щупы омметра попеременно подсоединяются к выводам замка зажигания. При этом специалист при разных положениях ключа проверяет коммутацию контактов. Если контактная группа замка зажигания исправна, то сопротивление стремится к нулю. Но любое сопротивление больше нуля свидетельствует о подгорании или загрязнении. В таком случае следует заменить контактную группу замка зажигания.

Почему выгорает контактная группа и как это предотвратить?

Специалисты поясняют, что сильная нагрузка с одного контакта на другой, прохождение тока большой мощности при включенном зажигании провоцирует перегрев и оплавление контакта. Потому в автосервисе могут перераспределить нагрузку, чтобы избежать дальнейшего выгорания и необходимости замены контактной группы.

Для этого устанавливаются дополнительные разгрузочные реле. Это способствует тому, что ток направляется через реле, следовательно, контактная группа замка зажигания не будет перегреваться и оплавляться.