Удаление сколов автомобильных стекол

Замена и ремонт автостеколОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена лобового и заднего стекла690 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Установка автостекла на резинку690 p
Установка автостекла на клей1 200 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Замену лобового стекла или боковых стекол не обязательно делать, если на их поверхности обнаружены сколы или незначительные трещины. При желании они легко удаляются специальными полимерами, с которыми умело работают в автосервисах. Подобный ремонт стекол экономически выгодный.

Удаление сколов на стекле – техническая процедура, позволяющая восстанавливать поврежденную область стекла при помощи специальной адгезионной смолы и полимеризации для улучшения вида и стабилизации структуры материала восстановленной области. Смола облучается ультрафиолетом, результат такого воздействия - подобный со стеклом коэффициент преломления. Удалить сколы на стекле лучше сразу, после появления их на поверхности.

Сколы на стекле. Как от них избавиться?

В основу удаления сколов на стекле положена технология, позволяющая восстанавливать вид стекол и их механическую стойкость. После подобного ремонта отремонтированный участок:
  • имеет одинаковый со стеклом коэффициент преломления;
  • не желтеет, не боится температурных колебаний и смены сезонов.
Порядок работ по удалению сколов такой:
  • наждачной бумагой аккуратно затирается острая корма;
  • место скола полируется и обрабатывается полимером;
  • нанесенный полимер облучается ультрафиолетом;
  • заделанный участок полируется.
Подобным же методом производится и удаление царапин на стекле.

Последствия несвоевременного удаления сколов на стеклах

Если вовремя не удалить сколы, то таких последствий, как неспособность стекла выдержать большие нагрузки, рост вероятности развития повреждений за счет разрастания микротрещин, не избежать. Как следствие – необходимость замены стекол.

Факторы, обуславливающие сколы следующие: механические повреждения, мини-аварии. Риск внезапного растрескивания стекла увеличивается при температурных перепадах, зимой, когда в скол попадает влага. Она и «убивает» поврежденное стекло в одно мгновение.