Тюнинг японских автомобилей

Усовершенствовать авто японского производства, чтобы выделиться на дороге или улучшить их производительность, можно стандартными методами. Однако японские машины наиболее эффектно выглядят с традиционным японским тюнингом в стиле JDM. К его характерным признакам относятся заниженная подвеска, улучшение аэродинамических свойств кузова, усиление мощности двигателя, увеличение радиатора и карбоновые детали.

Основы японского тюнинга

Целью традиционного тюнинга японских автомобилей является максимальное переоборудование легковой машины в гоночную. Увлечение скоростной ездой привело к появлению стикербомбинга – частичной и асимметричной оклейке кузова маленькими разноцветными стикерами. Изначально они использовались, чтобы скрыть мелкие царапины, но затем стали элементом внешнего оформления. Тюнинг капота по-японски означает замену штатной детали на изготовленную из карбона. Применение этого углепластика позволяет сделать машину лёгкой, нередко весь металлический кузов заменяют карбоновым аналогом. Он эстетично выглядит и делает авто более манёвренным.

Тюнинг японских авто невозможно представить без олдскульных дисков яркого цвета. В число традиционных модификаций также входит увеличение интеркулера, тонировка передних фар, перекрашивание их в кислотно-жёлтый цвет или заклеивание крест-накрест. Но основным усовершенствованием, которому уделяется особенно пристальное внимание, остаётся доработка двигателя. Внутри авто должно оснащаться мощными и современными механизмами, модификация затрагивает практически все рабочие узлы.

Для JDM характерна особенная тонировка стёкол: они затемняются не полностью, тонируется только задняя полусфера. Еще одной особенностью доработки автомобилей по-японски является тюнинг глушителя. Он должен быть ярким и блестящим, а по возможности ещё громким и громоздким. Кроме того, глушитель подвешивается наискосок по отношению к продольной оси авто.