Тюнинг передней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Несмотря на очевидную простоту собственной конструкции, на самом деле подвеска автомобиля не так уж проста. И тюнинг ее довольно трудно осуществить своими руками, как, к примеру, тюнинг капота. Кроме того, тюнинг передней подвески имеет массу подводных камней.

Многие владельцы отечественных машин трудятся над тюнингом подвески вынужденно. Ресурс и качество заводских стоек (особенно передних, являющихся более нагруженными) оставляют желать лучшего. Кроме того, недолговечные и без того стойки от качества наших дорог страдают особенно.

Жесткая подвеска

Мягкая подвеска обеспечивает комфортное «плавание» машины по дороге. Более активное вождение нуждается соответственно в более жестком механизме. Ведь, желая резко повернуть на приличной скорости, водитель рассчитывает, что именно это машина и сделает, а не будет крениться, как самолет.

Несведущие любители полагают, что установки передних амортизаторов мега «крутых» вполне достаточно для «ужесточения» подвески. Они ошибаются.

Первоочередное назначение подвески – максимально быстрое возвращение колеса в основное положение. Другими словами, чтобы машину перестало «штормить». Однако за то, как сильно неровность дороги «пробьет» подвеску, отвечают, прежде всего, пружины.

Идеальный вариант тюнинга передней подвески

Оптимальной была бы не просто замена пружин передней подвески вместе с амортизаторами, а их замена на специально созданные комплекты, разработанные как раз для их рациональной совместной работы.

Такие комплекты носят название киты. Впрочем, имеются спортивные амортизаторы, рассчитанные для работы с обычными, стандартными пружинами, но это скорее начальный уровень.

Для уменьшения крена служат специальные стабилизаторы устойчивости. Что касается переднего стабилизатора, весьма рациональной окажется замена стабилизатора «восьмого» на «десяточный». Хотя последний шире всего-навсего на два мм, однако именно эти два мм имеют значение.

Для скручивания такого механизма понадобится в разы больше усилий, что в повороте уменьшает крен кузова и довольно положительно влияет на управляемость. Немаловажной для тюнинга передней подвески является оптимизация настройки углов колес.