Шумоизоляция колесных арок автомобиляШум элементов подвески остается одним из наиболее надоедливых раздражающих факторов. Гул от шин, движения воздуха и смеси песка с водой, отраженные шумы подвески и работающего двигателя проникают в салон через незащищенное арочное пространство. Предотвратить их проникновение внутрь авто поможет шумоизоляция. Доказано, что до 25% шумов способна поглотить правильно выполненная процедура шумоизоляции колесных арок автомобиля. Но для получения глубокого эффекта от этой немаловажной работы желательно выполнить изоляцию как внутри, так и снаружи колесной ниши. Подготовка поверхностей к обработкеПри просмотре отзывов о шумоизоляции колесных арок напрашивается вывод, что чем серьезней подошли мастера к подготовке поверхности, тем надежнее будет выполнена последующая работа. Прежде всего, демонтируют локеры или, проще говоря, подкрылки, а также пыльники и все то, что может создавать помехи. Далее вычищают от грязи, ржавчины, пыли внутриарочное пространство. Не плохо даже применить горячую автомойку. Затем место будущего наложения мастики тщательно обезжиривают. При необходимости в это же время занимаются рихтовкой крыла. Параллельно готовят резинобитумную мастику, изоляционные листы, выкройки, лекала и инструмент. По завершению подготовительных работ, приступают к шумоизоляции колесных арок, цена которой во многом зависит от количества и качества используемых материалов, от их производителя.Варианты осуществления шумоизоляции колесных арокНаружная шумоизоляция арок автомобиля рассматривается как один из элементов изоляции всего транспортного средства. Она может выполняться по нескольким вариантам:
Применение жидкой шумоизоляцииПрименение пористых листовых поглощающих шум материалов на внешних поверхностях авто не всегда может быть оправданным. Пропитавшись влагой, эти материалы не только перестают поглощать звуки, но и становятся потенциальным источником коррозии. Поэтому более приемлемой в случае обработки колесных ниш является жидкая шумоизоляция, что и подтверждается многочисленными отзывами об изоляции арок автомобиля этим методом. Делается она на основе жидкой резины с добавлением присадок, служащих для образования прочного, устойчивого к перепадам температуры слоя. Слой жидкого звукоизолирующего материала наносят распылителем на подготовленную поверхность. Следующий пласт может быть наложен лишь после полной полимеризации предыдущего. Время полимеризации зависит от состава, который у каждого производителя свой. |