Ремонт боковых порезов шинРемонт порезов шин – это довольно трудоемкая работа, которая может решаться только профессиональными шиномонтажниками в автосервисе, а не собственными силами, так как это может привести к серьезным последствиям. Как происходит ремонт порезов шин?Ремонт всегда начинается со снятия колеса и обрезанием специальными кусачками краев пореза, после чего его подвергают зачистке бормашиной и обработке специальным цементом. В это же время нарезается тонкими полосками и тщательно растягивается сырая резина, которой в дальнейшем будет забиваться порез и завариваться на вулканизаторе. Затем покрышку еще раз зачищают с помощью бормашины, обрабатывают обезжиривателем, наносят клей и приклеивают заплатку. Дождавшись полного высыхания клея, шиномонтажники обрабатывают заплатку герметиком, одевают покрышку на диск и производят балансировку.Многие автомастерские, производящие ремонт порезов шин, цены назначают довольно приемлемые и которые, зависят от использованных материалов. Клеи иностранных производителей (например, немецкие) зачастую стоят немного выше, чем китайские, но и отличаются от них лучшим качеством. Где отремонтировать боковые порезы?Если у вас появилась проблема выбора автосервиса и вы не знаете где произвести ремонт шины, то вы можете поискать информацию об автомастерских вашего города, производящих обслуживание шин, в интернете. Главным плюсом такого поиска можно назвать возможность просмотреть реальные отзывы о ремонте боковых порезов и выбрать опытного мастера. В идеале – это производить обслуживание автомобиля в одном сервисе, где мастера со временем запомнят все особенности вашего транспортного средства, что сократит время, затраченное на ремонт.Устранять порез шины или купить новую?Ремонт, конечно, имеет меньшую стоимость, но он не всегда возможен, так как стоит учитывать и тип шины. Долго эксплуатировать отремонтированную радиальную шину не стоит, так как нити корда, которые не пересекаются по всей длине восстановить полностью после бокового пореза невозможно, а они отвечают за форму и жесткость шины. Латка не дает такого эффекта и со временем появится статический дисбаланс колеса. В отличие от радиальных шин хорошо подлежат ремонту диагональные, так как в них все нити пересекаются между собой и здесь проще подобрать латку для создания такой же жесткости.Главной профилактикой от порезов может послужить хорошая эксплуатация вашего автотранспорта на качественном дорожном покрытии, которое, к сожалению, есть не везде. Поэтому желательно, чтобы время от времени производилась качественная проверка шин. |