Разборка замков зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Если ключ поворачивается и машина заводится хорошо - оснований для тревоги нет, разборка замка зажигания не требуется. Но если что-то начинает заедать, а затем мы видим опять нормальную работу - это уже первое предупреждение. Для начала нужно смазать WD и попробовать повернуть ключ в разные стороны.

Если же после нормальной работы зажигание вновь начинает «тормозить» - вы рискуете получить еще и блокировку руля, или придется делать установку зажигания.

Причины поломки

Первая причина связана с личинкой - она изнашивается, что негативно влияет на включение зажигания. Может быть, вам повезло, и в личинку просто попала соринка – тогда дорогостоящий ремонт не потребуется. Современные замки зажигания часто имеют в своей конструкции транспондер. При разблокировке неисправного замка может понадобиться новый ключ.

Как разобрать замок зажигания

Если причина поломки - личинка, ремонт делается на месте. Для удобства работы вначале снимается руль, затем откручивается приборная панель. Для этого используются высокочастотные инструменты, также как и при установке стартера. Снимать замок не обязательно только тогда, когда требуется лишь поменять детали контактной группы.

Если в негодность пришли и другие части, то заблокированную неисправную систему придется разблокировать. Иногда другой ключ может рассинхронизировать чип ключа и замок. Система перепрограммируется и изготавливается дубликат ключа. Перепрограммирование ключа делается и тогда, когда потерян или он украден.

Этапы разборки: снять контактную часть, открутив оба винта крепления. В положении 1 замка зажигания поддеть тонкой пластинкой углубление под колпачком личинки, нажать на стопор и вытащить личинку. Выбить палец, и отделить поворотную пластину, не вынимая ключ. Затем вынуть ключ, повернуть личинку и вынуть ее из корпуса. Извлечь сегменты, подобрать новые под новый ключ. В конце проводится установка руля.

В специализированной компании разборка замка зажигания проводится при предъявлении документов на автомобиль, при подтверждении заказчиком права собственности на машину.