Разборка форсунок двигателя автомобиля
Масштабные ремонтные работы, обусловленные переборкой двигателя, включают такую операцию, как разборка форсунок. После установки двигателя на стенд осуществляется отсоединение топливной рампы в комплекте с форсунками, регулятором давления и жгутом проводов от насоса высокого давления. Сброс давления в системе питания, отсоединение колодки жгута проводов и аккумуляторной батареи, шлангов подачи и слива топлива также неотъемлемые этапы данной работы. Особенности разборки форсунокГлавным условием при проведении разборки и ремонта форсунок является соблюдение абсолютной чистоты. Поскольку мельчайшие песчинки, попавшие внутрь ее корпуса, способны вызвать еще большие проблемы в работе инжектора, чем были до ремонта.Замена распылителя призвана восстановить нормальный конусообразный распыл топлива. Но только после диагностики форсунки, изъятой из рампы, на стенде, можно сделать выводы о причинах ее некачественной работы. Простейшим решением станет замена форсунки на новую, если проверка ее обмотки на омметре выдала результат, выходящий за пределы установленных значений. Почему сбоит система?Снижающая эффективность работы топливной системы причина на первый взгляд банальна, но довольно распространена: загрязнение корпуса и деталей форсунки нагаром и грязью, которые не дают топливу распыляться.Неплотное прилегание иглы в седле влечет неоправданный перерасход топлива, которое, не сгорая, попадает в цилиндр двигателя. Следствием подобных факторов становится негерметичность форсунок, их неспособность плотно запираться после окончания впрыска, а отсюда перерасход топлива и снижение мощности. |