Разборка форсунок двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Масштабные ремонтные работы, обусловленные переборкой двигателя, включают такую операцию, как разборка форсунок. После установки двигателя на стенд осуществляется отсоединение топливной рампы в комплекте с форсунками, регулятором давления и жгутом проводов от насоса высокого давления. Сброс давления в системе питания, отсоединение колодки жгута проводов и аккумуляторной батареи, шлангов подачи и слива топлива также неотъемлемые этапы данной работы.

Разобрать форсунки – это значит вынуть их из отверстий в топливной рампе, отсоединить от колодки проводов и раскрутить корпус. Дальнейший осмотр иглы, ее держателя, пружины, шайбы и внутренней поверхности корпуса поможет разобраться в причинах неэффективной работы топливной системы автомобиля. Изъятие из форсуночных каналов уплотнительных шайб – еще одна необходимая часть этой операции.

Особенности разборки форсунок

Главным условием при проведении разборки и ремонта форсунок является соблюдение абсолютной чистоты. Поскольку мельчайшие песчинки, попавшие внутрь ее корпуса, способны вызвать еще большие проблемы в работе инжектора, чем были до ремонта.

Замена распылителя призвана восстановить нормальный конусообразный распыл топлива. Но только после диагностики форсунки, изъятой из рампы, на стенде, можно сделать выводы о причинах ее некачественной работы.

Простейшим решением станет замена форсунки на новую, если проверка ее обмотки на омметре выдала результат, выходящий за пределы установленных значений.

Почему сбоит система?

Снижающая эффективность работы топливной системы причина на первый взгляд банальна, но довольно распространена: загрязнение корпуса и деталей форсунки нагаром и грязью, которые не дают топливу распыляться.

Неплотное прилегание иглы в седле влечет неоправданный перерасход топлива, которое, не сгорая, попадает в цилиндр двигателя.

Следствием подобных факторов становится негерметичность форсунок, их неспособность плотно запираться после окончания впрыска, а отсюда перерасход топлива и снижение мощности.