О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка автомобильных аккумуляторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Неофициальные опросы автовладельцев, которым пришлось встретиться с решением вопроса, где проверить аккумулятор, показывают, что около 15% опрошенных владельцев начинают осознавать его значимость только тогда, когда возникают проблемы с запуском мотора. Объяснение простое. Современные АКБ настолько надежны, что почти не требуют к себе внимания. Вот собственники и забывают об их существовании.

Среди используемых сегодня батарей распространение получили три основных типа:

  • обслуживаемые батареи, доля которых снижается с каждым годом,
  • малообслуживаемые АКБ, ставшие сейчас наиболее популярными,
  • необслуживаемые, в которые ничего не надо заливать, добавлять и т.д. Как говорится, поставил и надолго забыл.

Традиционные способы обследования АКБ

Практически с момента изобретения и до дня сегодняшнего контрольный разряд остается одним из наиболее популярных методов проверки аккумуляторов автомобиля. Он заключается в том, что предварительно полностью заряженную батарею подвергают медленному разряду нагрузкой, мощность которой заранее определена. Процедуру завершают только тогда, когда напряжение на клеммах испытуемой батареи не достигнет минимально допустимого значения. Время разряда сравнивают с техническими характеристиками батареи. Метод позволяет проверить АКБ автомобиля, определить ее емкость, даже принять решение по поводу необходимости обслуживания генератора. Иногда при выяснении причин снижения емкости оказывается, что проблема решается простой заменой натяжителя генератора.

Недостатком метода контрольного разряда является то, что определившись, где проверить аккумуляторную батарею, ее нужно на долгое время вывести из эксплуатации. Такая работа сопряжена с наличием специфического оборудования, требует вмешательства хорошо обученного персонала, что, естественно, тотчас отражается на ценах проверки аккумуляторов авто.

Типичным недостатком обслуживаемых АКБ является снижение в процессе эксплуатации уровня и плотности электролита. Учитывая это, приходится регулярно проводить проверку АКБ автомобиля по этим параметрам. Специальной тонкой трубочкой из стекла определяют уровень, а с помощью ареометра измеряют его плотность. По результатам замера плотности делают выводы о степени заряженности аккумулятора, состоянии его активной части, принимают решение о необходимости регулировки генератора.

Менее затратной как по необходимому времени, так и цене является проверка аккумуляторной батареи универсальной нагрузочной вилкой. Аккумулятор считается исправным, если стрелка прибора после нескольких секунд выдержки с подключенной нагрузкой остается в зеленом секторе шкалы. Однако метод дает представление исключительно об общей работоспособности, но не позволяет сделать прогноз о вероятных сроках службы АКБ.

Современные методы

Для того чтобы сегодня проверить аккумулятор автомобиля, вовсе не нужно выводить его из эксплуатации и проводить мудреные тесты. Для этого всего лишь нужно подключить к его клеммам современный электронный прибор, который, не создавая помех и не разряжая Вашу батарею, за несколько секунд покажет полную картину состояния АКБ, сделает объективный прогноз надежности и срока его службы. Принцип действия чудо анализатора основан на отправлении в испытуемую батарею специального сигнала. По степени его прохождения определяется полезная площадь активной части пластин, что и позволяет сделать выводы о максимально возможной на момент проверки емкости АКБ. Кроме того, при регулярном использовании метод электронной диагностики позволяет сравнивать результаты, определяя реальное состояние аккумулятора и приборов зарядки, вплоть до принятия решение о необходимости разборки генератора. Кстати, исчерпывающую информацию о проверке аккумуляторов по телефону Вам предоставят опытные специалисты.

Обслуживаемые АКБ сегодня встречаются все реже. Объясняется это тем, что необходимые на основательную проверку аккумуляторов цены довольно высоки, да и времени на восстановление их работоспособности нужно много. Поэтому с потребительского рынка их все больше выталкивают необслуживаемые батареи, большой срок годности которых заложен в конструкцию и гарантирован производителем. А вообще, какой бы тип АКБ ни эксплуатировался на авто, Вы всегда можете получить ответы все возникшие вопросы, касающиеся проверки аккумуляторов, по телефонам.