Обслуживание автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Обслуживание карбюратора включает в себя ежедневный осмотр устройства, первое и второе его техобслуживание. Периодичность проведения операций ТО-1 и ТО-2 напрямую зависит от пробега транспорта, а также от условий его эксплуатации. О необходимости проведения срочной диагностики карбюратора могут свидетельствовать хлопки в глушителе, перерасход топлива, перегрев двигателя, ухудшение его тяговых качеств и т.п.

При ежедневном обслуживании карбюратора автомобиля автовладелец должен визуально осмотреть устройство на предмет отсутствия утечки топлива. Обязательно проверяется работоспособность воздушной и дроссельной заслонок.

Во время первого технического обслуживания карбюратора на СТО автомеханик выполняет следующие операции:

  • наружная мойка;
  • проверка креплений;
  • визуальная осмотр узлов и элементов карбюратора;
  • регулировка акселератора;
  • промывка топливного фильтра;
  • осмотр штуцера и пробок на предмет отсутствия протекания топлива;
  • оценка прочности соединений штуцера;
  • регулировка холостого хода (если при нажатии на акселератор обороты ДВС нарастают не плавно).
При втором техобслуживании карбюратора устройство снимается с двигателя и разбирается. Разъем деталей необходимо проводить аккуратно, стараясь не повредить прокладки, уплотнительные шайбы, втулки, дозирующие иглы, клапаны и жиклеры. После разборки карбюратора все его детали тщательно очищаются и промываются. Для просушки деталей карбюратора используется сжатый воздух.

В число основных работ по ТО-2 карбюратора входят:
  • промывка сетчатого фильтра;
  • очистка и проверка состояния воздушных жиклеров;
  • промывка внутренней полости поплавковой камеры;
  • регулировка поплавкового механизма и пускового устройства карбюратора.
После сборки карбюратора мастером обязательно проверяется количество топлива внутри поплавковой камеры. После этого карбюратор устанавливается на место и регулируется.